Суббота
18.05.2024
21:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Балыхина Татьяна Михайловна
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [3]

Главная » Статьи » Мои статьи

Список публикаций Балыхиной Т.М.

Публикации:
1) Из наблюдений над устойчивыми словосочетаниями терминологического характера (на материале юридических документов). / Актуальные проблемы филологии и методики преподавания русского языка как иностранного. ― М., рукопись деп. в ИНИОН СССР № 8771 от 19.11.81

2) Лингвистические процессы в семантическом развитии терминологических словосочетаний (на материале юридической литературы)./ Актуальные проблемы филологии. Материалы XVII научно-теоретической конференции молодых ученых и специалистов. М., рукопись деп. в ИНИОН АН СССР №10709 от 10.08.82

3) Некоторые особенности устойчивых атрибутивных словосочетаний в юридической терминологии. / Преподавание научного стиля речи на подготовительном факультете. Сборник научных трудов. М., изд. РУДН, 1983.

4) Слова и словосочетания общелитературного языка как один из генетических источников юридических терминологических словосочетаний. /Русский язык для студентов-иностранцев. Сборник методических статей. М., изд. «Русский язык», 1984

5) Структурно-семантическая характеристика устойчивых глагольно-именных словосочетаний и их изучение в иностранной аудитории. / Комплексность и аспектность в преподавании русского языка как иностранного (статья). ― М., изд. РУДН, 1985

6) О формировании и функционировании глагольно-именных устойчивых терминов-словосочетаний в юридической терминологии. / Функциональные стили и методика обучения. Сборник научных статей (статья). М., изд. РУДН, 1987

7) Системность терминологии горного дела. / Проблемы становления горнодобывающей промышленности развивающихся стран (статья). М., рукопись деп. в ЦНИЭИуголь №4306 /12 1987 (Машковцева М.И., Кириленко Н.П.)

8) Лингвостилистическая характеристика юридических текстов (в связи с отбором лексики при обучении языку специальности). / Лингвометодическое описание текста (статья). М., изд. РУДН, 1987

9) Синонимия как способ семантизации терминов. / Применение новых методов и технических средств при обучении иностранных учащихся. (статья). М., изд. РУДН, 1987

10) Способы семантизации терминов в учебной литературе. / Семантика в преподавании РКИ (тезисы). Харьков, изд. ХПИ, 1988

11) Из практики создания пособия по жанрам русской речи для студентов-иностранцев./ Актуальные проблемы описания и преподавания русского языка и общенаучных дисциплин на начальном этапе обучения (статья). Харьков, изд. ХПИ, 1988 (Хромов С.С., Кириленко Н.П.)

12) Интернационализация терминологии и учет этого процесса при обучении студентов языку специальности. / Вопросы разработки МПИ и подготовка специалистов применительно к условиям развивающихся стран (статья). М., рукопись деп. в ЦНИЭИуголь № 4720/7 от 25.11.89

13) Некоторые теоретические вопросы и практические формы обучения студентов-иностранцев языку специальности. / Совершенствование добычи полезных ископаемых и подготовки специалистов для развивающихся стран (статья). М., рукопись деп. в ЦНИЭИуголь № 5014 /11 1989

14) Использование фонетических, лексических, грамматических, функциональных характеристик терминов при обучении языку специальности. / Лингвистические и методические аспекты обучения произношению (статья). М., изд. РУДН 1989

15) Практикум по русскому языку для иностранных студентов V курса специальности «Международная журналистика» (учебное пособие). М., изд. РУДН, 1989 (Хромов С.С.)

16) Формы работы над учебным текстом по специальности. / Методические рекомендации к обучению учебно-профессиональному общению студентов-иностранцев и специалистов в вузах нефилологического профиля (статья. Донецк, изд. ДГУ, 1990

17) Антонимия как один из способов систематизации терминологических единиц. Типы терминов-антонимов названий болезней. / Семантика в преподавании русского языка как иностранного (тезисы). Харьков, изд. ХПГИ, 1990 (Сторай Зия (Афганистан)

18) Особенности специальной лексики и ее роль в формировании умений учебно-профессионального общения студентов-иностранцев./ Вопросы подготовки специалистов и исследований в области горного дела (статья). М., рукопись деп. в ЦНИЭИуголь № 5250/16, 1991

19) Методические рекомендации к спецкурсу по русскому языку как иностранному «Обучение лексике на продвинутом этапе» (учебное пособие). М., изд. РУДН, 1991

20) Определение целей обучения как один из способов оптимизации обучения на краткосрочных курсах. / Пути и формы интенсификации обучения на краткосрочных курсах (тезисы). Симферополь, изд. СГУ, 1993

21) Современные тенденции в терминоведении (статья). София, изд. «Болгарская русистика», 1993, № 3. (Минакова Н.А.)

22) Роль системного описания терминологии методики преподавания иностранного языка. / Новое в теории и практике преподавания русского языка как иностранного. Материалы конференции (тезисы). М., изд. МПГУ, 1993

23) Характеристика морфолого-семантических средств выражения терминологических значений у именных частей речи. / Проблемы функционально-семантической грамматики. Материалы Всесоюзной научно-методической конференции (тезисы). М., изд. РУДН, 1994

24) Тождество и сходство значений единиц терминосистемы./ Исследования в области горного дела и русского языка как иностранного (статья). М., рукопись деп. в ЦНИЭИуголь № 5498/13 1995

25) Из наблюдений над развитием терминологических учений. / Итоги и перспективы развития методики: теория и практика преподавания русского языка и культуры России в иностранной аудитории. Тезисы докладов и сообщений (тезисы). М., изд. РУДН, 1995

26) О новых подходах к описанию терминологической лексики и обучению ей. / Итоги и перспективы развития методики: теория и практика преподавания русского языка и культуры России в иностранной аудитории (тезисы). М., изд. РУДН, 1995

27) О структуре самоучителя русского языка для иностранцев. /Требования к современному учебнику как основному средству обучения русскому языку иностранных граждан (тезисы). М., изд. МАДИ, 1996 (Евстигнеева И.Ф., Румянцева Н.М.)

28) К вопросу о языковой природе термина (на материале авиационной лексики). / Исследования в области природоохранной технологии и русского языка как иностранного (статья). М., рукопись деп. в ЦНИЭИуголь № 5528/16, 1996 (Москалева М.М.)

29) Приемы активизации работы студентов-иностранцев на семинарских занятиях по методике преподавания русского языка как иностранного в смешанных группах. /Итоги и перспективы развития методики: теория и практика преподавания русского языка и культуры России в иностранной аудитории. Тезисы докладов и сообщений (тезисы). М., изд. РУДН, 1997 (Хавронина С.А.)

30) О научно-методических основах, проблемах и перспективах создания лингводидактических тестов. / Проблемы и перспективы непрерывного профессионального образования (к 30-летию ФПК РУДН) (тезисы). М., изд. РУДН, 1997

31) Мотивированность / немотивированность терминов. / Пути и средства повышения мотивации обучения русскому языку как иностранному (тезисы). М., изд. РУДН, 1997

32) К вопросу о содержании обучения иностранному языку как языку специальности. /Исследование природоохранной технологии разработки месторождений полезных ископаемых и русского языка как иностранного в РУДН (статья). М., рукопись деп. в ЦНИЭИуголь № 5597/3, 1997

33) Терминологическая ситуация. / Функциональная семантика языка, семиотика знаковых систем и методы их изучения. (тезисы). М., изд. РУДН, 1997

34) Некоторые вопросы содержания обучения языку специальности иностранных студентов-филологов. /Лингвистические и лингводидактические основы обучения русскому языку как иностранному. К 30-летию ФПК РУДН (статья) М., изд. РУДН, 1997

35) Тесты по русскому языку. Орфография. Часть 1 (учебное пособие) М., изд. «Издат - школа», 1998 (Кузнецова М.В.)

36) Тесты по русскому языку. Орфография. Часть 2 (учебное пособие). М., изд. «Издат - школа», 1998

37) Тесты по русскому языку. Пунктуация (учебное пособие). М., изд. «Издат - школа», 1998 (Кузнецова М.В.)

38) Интеграционные международные и национальные тенденции в преподавании РКИ. / Проблемы взаимодействия языков и культур в посткоммунистических обществах стран Центральной и Восточной Европы (статья) Симферополь, изд. СГУ, 1998

39) К проблеме стандартизации в обучении русскому языку как иностранному. / Международный симпозиум/ «Изучение славянских языков» (тезисы). Белград, 1998

40) О методах обучения сочинению. /Теория и практика русского языка и литературы в школьном и довузовском образовании (тезисы). М., изд. РУДН, 1998

41) Об этимологии орфографических ошибок и путях их преодоления. / Теория и практика преподавания русского языка и литературы в школьном и довузовском образовании (тезисы). М., изд. РУДН, 1998 (Мухин Н.В.)

42) Культурологический и психологический подходы к созданию учебника по русской орфографии и пунктуации. / Теория и практика преподавания русского языка и литературы в школьном и довузовском образовании (тезисы). М., изд. РУДН, 1998 (Дуброва Н.Н., Шаклеин В.М.)

43) О тестовом методе контроля в системе обучения иностранных учащихся-филологов./ Степановские чтения. Проблемы межкультурной языковой коммуникации (тезисы). М., изд. РУДН, 1998

44) Наш Пушкин (учебное пособие). М., изд. «Русский язык», 1998 (Меншутина О.И., Шаклеин В.М.)

45) Из Сеула в Москву: Учебное пособие по русскому языков для корейских студентов. Начальный этап (учебное пособие). М., изд. РУДН, 1998 (Румянцева Н.М., Осипян Е.И.)

46) Типовой тест по русскому языку как иностранному. III сертификационный уровень. Филологический профиль (учебное пособие). С. - П., изд. «Златоуст», 1999 (Ельникова С.И., Маерова К.В., Минакова Н.А. (всего 10 авторов)

47) Практикум по современной русской орфографии (учебное пособие). М., изд. РУДН, 1999 (Маерова К.В., Шаклеин В.М.)

48) Пушкинские пейзажи (учебное пособие). М., изд. «Русский язык», 1999 (Меншутина О.И., Шаклеин В.М.)

49) Страницы любви (учебное пособие). М., изд. «Русский язык», 1999 (Меншутина О.И., Шаклеин В.М.)

50) А.С. Пушкин. Книга для чтения (учебное пособие). М., изд. РУДН, 1999 (Маерова К.В., Шаклеин В.М. (всего 8 авторов)

51) Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. III сертификационный уровень. Филологический профиль (учебное пособие). С. - П., изд. «Златоуст», 1999 (Ельникова С.И., Маерова К.В., Минакова Н.А. (всего 10 авторов)

52) Новые подходы к обучению грамотному письму в «Практикуме по современной русской орфографии». /Теория и практика преподавания русского языка и литературы в школьном и довузовском образовании (тезисы). М., изд. РУДН, 1999 

 

53) Речевая деятельность на материале специальности как цель и средство обучения иностранных студентов-магистров (статья). М., изд. РУДН, 1999

54) Некоторые проблемы обучения магистра-филолога и пути их решения. / 1Х Международный симпозиум МАПРЯЛ (статья). Братислава, 1999

55) Всегда ли мы понимаем А.С.Пушкина? (о необходимости лингвистического и историко-культурного комментариев произведений поэта.) / А.С.Пушкин и современность (к 200-летию со дня рождения поэта) (статья). М., изд. РУДН, 1999

56) Внеаудиторная работа в вузе (со студентами-филологами) и в школе на материале произведений А.С.Пушкина/ А.С.Пушкин и современность (к 200-летию со дня рождения поэта) (тезисы). М., изд. РУДН, 1999 (Маерова К.В., Шаклеин В.М.)

57) Пушкинские пейзажи (лингвокультурный анализ) / А.С.Пушкин и современность. (к 200-летию со дня рождения поэта) (тезисы). М., изд. РУДН, 1999 (Меншутина О.И., Шаклеин В.М.)

58) Использование произведений А.С.Пушкина и их комментариев в учебном процессе. / Русский язык за рубежом (статья) М., 1999 (Меншутина О.И., Шаклеин В.М.)

59) Тексты А.С. Пушкина на занятиях по русскому языку (статья) М., Русский язык 1999. с. 526 (Шаклеин В.М., Меншутина О.И.)

60) Модель непрерывного образования: школа-вуз и проблема стандарта по русскому языку для национальных школ. / Теория и практика преподавания русского языка и литературы в школьном и довузовском образовании (статья) М., РУДН, 1999

61) Есть ли у тестов альтернатива? / Обучение российских и иностранных национальных кадров на подготовительных факультетах в условиях международной интеграции высшего образования (тезисы). М., РУДН, 1999

62) Учебник глазами студента / Обучение российских и иностранных национальных кадров на подготовительных факультетах в условиях международной интеграции высшего образования (тезисы). М., РУДН, 1999

63) Актуальные тенденции в методике обучения русскому языку в школе. / Гуманитарное образование в школе: состояние, проблемы обновления (тезисы). М., изд. МИПКРО (Моск. ин-т повышения квалификации работников образования), 1999

64) Педагогическая (методическая) терминология пушкинской эпохи. / А.С.Пушкин и современность (к 200-летию со дня рождения поэта) (тезисы). М., изд. РУДН, 1999 (Маркина Т.В.)

65) Формирование педагогической мысли в XVII-XIX вв. и проблема языка в науке. / Теория и практика преподавания русского языка и литературы в школьном и довузовском образовании (статья) М., РУДН, 1999. (Маркина Т.В.)

66) Международное образовательное пространство: от идеи к реализации. / Международная конференция (тезисы). Ереван, ЕГУ, 1999 (Слепцов М.А.)

67) Пушкин и его окружение. / Международный конгресс «Пушкин и Греция» (статья). Афины, 1999

68) Развитие профессии «филолог» в России / Вестник РУДН. Лингвистика (статья) М., изд. РУДН, 2000.

69) Структура и содержание российского филологического образования. Методологические проблемы обучения русскому языку (монография). М., изд. МГУП, 2000.

70) Профессионально-ориентированное тестирование и проблемы глобализации профессий (статья) Мир русского слова. № 3. С.-П., изд. «Златоуст», 2000.

71) Словарь терминов и понятий тестологии. - М.: Изд. РУДН, 2000.

72) Актуальные тенденции в мировом образовании и в обучении русскому языку / Подготовка национальных кадров в системе предвузовского образования. Теория и практика. Материалы конференции. М., изд. РУДН, 2000

73) Русская классическая литература в оценке критиков и писателей Х1Хв. (учебное пособие). М., изд. «Поматур», 2000 (Барышникова Е.Н.)

74) Самоучитель по русскому языку для китайских студентов (учебное пособие). М., изд. «Русский язык», 2000 (Румянцева Н.М., Евстигнеева И.Ф. и др.)

75) Тестовый практикум для будущих филологов (учебное пособие). М., изд. «Поматур», 2000.

76) Роль качества образовательной среды в формировании профессиональной компетенции филолога. / Концепции университетского образования в новом тысячелетии (тезисы). Санкт-Петербург, 2001

77) Культура речи преподавателя-русиста как урокообразующий фактор. / В.И. Даль в парадигме идеи современной науке: язык – словесность – самосознание – культура. Иваново, 2001

78) К вопросу о показателях стабильности лингводидактических тестов. / Русский язык в современной социокультурной ситуации. Воронеж, 2001

79) Профессиональная речь преподавателя русского языка как иностранного. / Новое в теории и практике описания и преподавания русского языка. Варшава, 2001

80) Культура речи преподавателя РКИ как урокообразующий фактор / В.И.Даль в парадигме идей современной науки: язык-словесность-самосознание-культура. Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 200-летнему юбилею В.И.Даля. Иваново: ИГУ, 2001.

81) О национальных системах оценки качества языкового образования / Языковая подготовка специалистов в техническом вузе. Материалы международной научно-методической конференции. Москва: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2001.

82) К вопросу о роли терминов системы «паблик рилэйшнз» в формировании благоприятного общественного мнения / Языковая подготовка специалистов в техническом вузе. Материалы международной научно-методической конференции. Москва: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2001. (Харлицкий С.М.)

83) Тестирование & будущее образование в России / Высшее образование сегодня. Москва: Университетская книга, 2001.

84) Русистика нового века: трудности и успехи // Проблемы гуманитаризации и роль исторической науки в процессе подготовки студентов. Москва: РУДН, С 2001.

85) От чего зависит будущее профессии «филолог-русист»?/ Проблемы гуманитаризации и роль исторической науки в процессе подготовки студентов (тезисы докладов) Москва: РУДН, 2001.

86) Новые тенденции в мировой образовательной политике / Материалы международной научно-практической конференции «Русский язык и языки народов России: функциональное и структурное взаимодействие». Москва: РУДН, 2001.

87) Терминотворчество как своеобразный информационный поиск (на примере терминов системы РR) // Проблемы гуманитаризации и роль исторической науки в процессе подготовки студентов. Москва: РУДН, 2001. (Харлицкий С.М.)

88) Преподавание русского языка как иностранного в высшей школе России (краткая характеристика ситуации) / Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного М., изд. РУДН МГУП, 2002

89) Сочинения о стихотворениях. Учебное пособие для поступающих в вузы. М., изд. РУДН, 2002

90) Учимся общению: курс культуры русской речи для учащихся вузов М., изд. РУДН, 2002 (Лысякова М.В., Рыбаков М.А.)

91) Программа «Русский язык и культура речи» М., изд. РУДН, 2002 (Лысякова М.В., Рыбаков М.А.)

92) О системности в лексике и о системности в обучении лексике / Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного. М., изд. РУДН МГУП, 2002

93) Педагогический контроль и тестирование по русскому языку как иностранному: история, опыт, проблемы / Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного М., изд. РУДН МГУП, 2002 (Румянцева Н.М., Челышкова М.Б.)

94) Роль и место русистики в образовательной системе Российского университета дружбы народов / Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский язык нефилологам. Теория и практика М., изд. РУДН, 2002

95) Коммуникативная культура преподавателя РКИ: просодический аспект / Фонетика в системе языка. Международный симпозиум по фонетике. М., изд. РУДН, 2002 (Маркина Т.В., Харитонова О.В.)

96) Русистика в Российском университете дружбы народов / Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного М., изд. РУДН – МГУП, 2002

97) Состояние и динамика преподавания русского языка как иностранного в вузах России / Иваново, изд. ИГУ, 2002
 

98) Терминология в методике преподавания РКИ как компонент методической подготовки преподавателя-русиста / Русский язык, литература и культура в современном обществе. Материалы международной научной конференции Иваново, изд. ИГУ, 2002 (Маркина Т.В.)

99) Коммуникативная культура преподавателя РКИ:просодический аспект Москва, РУДН, 2002 (Харитонова О.В., Маркина Т.В.)

100) Программа повышения квалификации по дисциплине «Русский язык и культура речи» / М.: Российский университет дружбы народов, 2002. (М.В. Лысякова, М.А. Рыбаков).

101) Программы курсов и семинаров ФПКП РКИ РУДН для преподавателей русского языка как иностранного / М.: Изд-во РУДН. 2002. (В.И. Полянская, Н.М. Румянцева, С.А. Хавронина)

 102) Стандартизированная контрольно-оценочная деятельность в обучении русскому языку как иностранному / Тестирование в обучении русскому языку как иностранному: современное состояние и перспективы М., изд. РУДН МГУП, 2003

103) Культура тестирования как методическая проблема / Тестирование в обучении русскому языку как иностранному: современное состояние и перспективы М., изд. РУДН МГУП, 2003

104) Проблемы измерения и оценки качества обучения русскому языку в Китайской Народной Республике / Тестирование в обучении русскому языку как иностранному: современное состояние и перспективы М., изд. РУДН МГУП, 2003 (Румянцева Н.М., Чен Ян Дзы)

105) Методика обучению русскому языку как иностранному в контексте стратегий и перспектив развития высшей школы / Изучение русского языка как иностранного в современных условиях. Ростов: РГУ, 2003.

106) Традиционное и специфическое в языковой ситуации сферы бизнеса / Динамика развития языка бизнеса на современном этапе. Москва: РАНХ им. Плеханова, 2003.

107) Стратегии высшей школы России и концептуальные вопросы обучения иностранцев русскому./ Межкультурная коммуникация и языковая прагматика в теории и практике обучения русскому языку как иностранному. Москва-Белгород, 2003.

108) Повышение квалификации как система непрерывного формирования профессиональной компетенции филолога // Русское слово в мировой культуре: Материалы Х конгресса МАПРЯЛ. СПб., 2003. (Маркина Т.В., Харитонова О.В.)

109) Государственное тестирование по русскому языку как иностранному иностранных граждан и лиц без гражданства для приема в гражданство Российской Федерации: Образец теста по русскому язык./ М., Изд-во РУДН, 2003. (Афанасьева И.Н., , Ельникова С.И., Иванова А.С., Исаев Н.П., Клобукова Л.П., Корчагина Е.Л., Костина С.Г., Румянцева Н.М., Степаненко В.А., Толстых А.А.)

110) Учебный словарь терминов и понятий культуры речи М., изд. РУДН, 2003 (Лысякова М.В., Рыбаков М.А.)

111) Уроки толерантности: Учеб. Пособие по русскому языку. М., изд. РУДН, 2003 (Ельникова С.И., Маркина Т.В)

112) Тесты по РКИ для приема в гражданство Российской Федерации. М., изд. РУДН, 2003 (Ельникова С.И., Иванова А.С., Костина С.Г. Румянцева Н.М., Царева Н.Ю.)

113) Учебный словарь терминов и понятий культуры речи М., изд. РУДН, 2003 (Лысякова М.В., Рыбаков М.А.)

114) Основы теории тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного) М., изд. МГУП, 2003

115) Адаптационные тесты (I уровень общего владения РКИ) М., изд. МГУП, 2003 (Румянцева Н.М., Царёва Н.Ю.)

116) Некоторые вопросы содержания и технологии обучения РКИ в контексте лингводидактической прогностики. / Вестник РУДН серия (Русский язык нефилологам. Теория и практика). Москва, 2004. (Гарцов А.Д.)

117) Повышение квалификации как психолого-педагогическая проблема. (Статья) Вестник РУДН №1, 2004

118) Антропоцентрический подход в методике обучения РКИ, или учащиеся как компонент методической системы./ Русский язык и литература как средство межкультурного диалога. (Статья) Уланбаатар, 2004

119) Филологическое образование в России: обучение в аспирантуре как ступень непрерывного формирования профессиональной компетенции филолога. (Статья) Уланбаатар, 2004

120) Русская речь в лицах: Учебный словарь персоналий. (Учебное пособие.) М., РУДН, 2004 (Лысякова М.В., Рыбаков М.А.)

121) Рабочая тетрадь по русскому языку и культуре речи. (Учебное пособие) М., РУДН, 2004 (Лысякова М.В., Рыбаков М.А.)

122) Основы теории тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного) издание второе. (Учебное пособие) М., МГУП, 2004

123) Стратегии высшей школы России и концептуальные вопросы обучения иностранцев русскому языку. Общеевропейское пространство образования. Науки, культуры. (Статья) Сб.научных статей/Южно-Уральский гос.ун-т. Челябинск, 2005

124) Способы и приемы педагогического слушания преподавателя-русиста как компонент лингводидактического дискурса // Теория и практика современной русистики в мировом контексте. БелГУ, 2005 (Харитонова О.В.)

125) Русский язык и современное образование: точки пересечения // Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры РКИ БелГУ БелГУ, 2005

126) Миссия преподавателя русского языка в современной высшей школе // Образование через науку Москва, МГТУ, 2005

127) Тестовые задания как лингвометодическая проблема // Русский язык и культура речи. Иваново Иваново, ИХТУ, 2005 (Белокурова Т.В.)

128) Тест по русскому языку как иностранному с ориентацией на японскую аудиторию. Элементарный уровень. Общее владение. Демонстрационный вариант (Учебное пособие) Токио – Москва: Изд-во РУДН, 2005. (Жданов В.В., С.А. Юрманова,  С.И. Ельникова, Н.М. Румянцева, Судзуки Д., Хорикоси Сигэко, Цукадзаки Кёко)

129) Речь преподавателя русского языка как лингводидактический дискурс (Учебное пособие) М., 2005 (Харитонова О.В.)

130) 1С: Репетитор. Русский как иностранный. СD, 2005 (Румянцева Н. М., Царева Н. Ю.)

131) Тест по русскому языку как иностранному с ориентацией на китайскую аудиторию. Первый уровень. Общее владение, демонстрационный вариант - М.: Экон-Информ, 2006 (Ельникова  С.И., Харитонова О.В., Чжао Юйзцян. Переводчик Чжао Юйзцян).

132) Тест по русскому языку как иностранному с ориентацией на монгольскую аудиторию. Первый уровень. Общее владение, демонстрационный вариант.  - М.: Экон-Информ, 2006. (СИ. Ельникова, Ю.А. Воропаева,  Мунхбат Мунхбаяр).

133) Тест по русскому языку как иностранному с ориентацией на вьетнамскую аудиторию. Первый уровень. Общее владение, демонстрационный вариант. - М.: Экон-Информ, 2006. (Денисова А.А., Ельникова С.И., Нгуен Ван Хынг).

 134) Тест по русскому языку как иностранному с ориентацией на арабскую аудиторию / Первый уровень. Общее владение, демонстрационный вариант - М.: Экон-Информ, 2006. (Ельникова С.И., Горчакова Н.Ю., Айдрус И.)

135) Что такое русский тест? Российская государственная система тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку (ТРКИ — TORFL). — М.: Русский язык. Курсы, 2006.

136) Адаптационные тесты. Первый уровень общего владения русским языком как иностранным: Практикум.  — М.: Русский язык. Курсы, 2006 (Румянцева Н. М., Царева Н. Ю.)

137) Основы теории тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного)  - М: Рус. яз. Курсы, 2006

138) Тесты по русской фонетике: Учеб. пособие. – М.: РУДН, 2007. (Нетесина М.С.)

139) Тест по русскому языку как иностранному. Профессионально-деловое общение. Продвинутый уровень (адаптационные тестовые материалы) – М.: Изд-во РУДН, 2006. (Царева Н.Ю., Румянцева Н.М., Ельникова С.И., Магомедова М.А.)

140) Форум русистов России, стран Северной Африки и Ближнего Востока: Сборник научно-методических статей и сообщений. - М.: Изд-во РУДН, 2006.

141) Совершенствование методики преподавания русского языка в высших учебных заведениях Китайской Народной Республики. Международная научно-практическая конференция: Сборник научно-методических статей. – М.: Изд-во РУДН, 2006.

142) Методический семинар повышения квалификации вьетнамских преподавателей русского языка: Сборник научно-методических статей. – Ханой: Изд-во Ханойского национального университета, 2006.

143) Методический семинар повышения квалификации русистов Монголии: Курс лекций.  – М.: Изд-во РУДН, 2006.

144) Совершенствование методики преподавания русского языка в высших учебных заведениях Японии. Неделя русского языка в Японии: Сборник научно-методических статей для преподавателей русского языка как иностранного. – М.: Изд-во РУДН, 2006.

145) Коммуникативный портрет преподавателя русского языка: профессионально-педагогическая речь как лингводидактический дискурс: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2006. (Харитонова О.В.)

146) Словарь терминов и понятий лингводидактической теории ошибки.- М.: Изд-во РУДН, 2006. (Игнатьева О.П.)

147) Язык - зеркало души народа: Русские традиции и обряды. - М.: РУДН, 2007. – CD (Денисова А.А., Гарцов А.Д., Ельникова С.И.)

148) Язык - зеркало души народа: Русская фразеология. М.: РУДН, 2007. – CD (Денисова А.А., Гарцов А.Д., Ельникова С.И.)

149) Язык - зеркало души народа: Русский речевой этикет. - М.: РУДН, 2007. – CD (Денисова А.А., Гарцов А.Д., Ельникова С.И.)

150) Язык - зеркало души народа: Гид по мультимедийно­му комплексу «Русские традиции и обряды. Русская фразеология. Русский речевой этикет». - М.: РУДН, 2007. (Денисова А.А., Гарцов А.Д., Ельникова С.И.)

151) Русско-китайский словарь    терминов и понятий тес­тологии. - М: РУДН, 2007. (Чжао Юйцзян.)

Категория: Мои статьи | Добавил: isteri_chka (25.06.2013)
Просмотров: 1994 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0